Законы оформления сайта

1 Апр
2010

Насколько зависит продвижение и популярность сайта от его оформления? Ответ сам напрашивается и все свидетельствует о том, что все-таки встречают по одежке.

«Одежка» сайта должна соответствовать его тематике и собственно характеру администратора, потому что, так или иначе, а сайт – это выражение характера его хозяина. Не стоит недооценивать важность оформления сайта, здесь каждая мелочь важна.
Дизайн сайта настолько важен и играет столь значительную роль в продвижении, насколько важно и имя сайта, непременным атрибутом которого должна быть легкая ассоциативность, а значит – непроизвольная запоминаемость. Существует несколько простых правил оформления сайта. Прежде всего, сайт не должен быть перегружен смысловым значением. Легче всего воспринимаются светло-голубые и черно-белые тона дизайна сайта. Не нужно украшать сайт излишними рисунками и значками, которые не только отвлекают от сути, но и утомляют. На некоторых сайтах бывают игры – это забавно, но способствует долгой загрузке сайта. Шрифт стоит использовать не заковыристый и легкий для восприятия глаза (Times New Roman, Arial, Calibri). Меню лучше использовать классическое и не мудреное.
Безусловно, сайт должен иметь свой индивидуальный стиль. Такой стиль прежде всего должен состоять и слогана и логотипа. При этом индивидуальность должна сочетаться с ассоциативностью. Так, к примеру, если сайт представляет каталог мобильных телефонов, логотип должен быть ярким и позитивным, желательно с юмором. Прекрасно смотрится сочетание желтого (золотистого) и черного, светлого и голубого. Вообще цвет солнца и золота ассоциируется с роскошью и достатком, поэтому даже самый обычный мобильный будет смотреться как нечто особенное и неповторимое.
Бытовая техника лучше смотрится с элементами оформления красным цветом, пастельными тонами. Возможно здесь стоит оформить светлыми пастельными тонами, одним цветом двух тонов: одним приглушенным, другим – более светлым. Такой контраст мягких цветов создает впечатление уюта и комфорта, что важно для продажи бытовой техники, т.к. она используется только в домашних условиях и создает комфорт.
Использование флеш-технологий – довольно индивидуальный выбор. Дело в том, что флеш-сайт грузится дольше нежели обычный и несет много лишнего «шума» в оформлении. Такая замысловатость далеко не всем нравится. Несмотря на активное развитие технологий, все-таки именно классический вариант с элементами оригинальности (а значит – индивидуальности) занимает первое место по эффективности.

Комментировать