Уникальность контента и продвижение сайтов в поисковых системах

23 Дек
2010

Уникальность – это ключевое понятие для успеха в Интернете. В Глобальной Сети сегодня много сайтов с шаблонным дизайном и скопированным откуда-то контентом. Они не нужны пользователям, а потому ниже оцениваются и поисковыми системами, которые стремятся обеспечить максимальную релевантность своей выдачи.

Яндекс, Гугл и другие ведущие поисковики успешно находят страницы с дублированным текстом и исключают их из индекса. Поэтому продвижение сайта в Интернете невозможно без написания действительно уникального контента, который оценят и посетители web-ресурса, и поисковые роботы.

Два кита SEO-копирайтинга

Созданием текстов для продвижения сайтов в Интернете занимаются специалисты – SEO-копирайтеры. Их задача – написание уникальных и интересных текстов оптимального размера и с нужным количеством ключевых слов.

Чтобы продвижение сайта в поисковых системах было успешным, копирайтеры используют два основных метода:

1. рерайт – текст переписывается «своими словами». Но это не так просто, как может показаться – механической замены на синонимы недостаточно. Надо найти в Интернете подходящую статью с проверенной и актуальной информацией и грамотно передать ее смысл;

2. копирайт – написание нового текста. Здесь тоже не обойтись без поиска надежных и достоверных источников, на основании информации из которых пишется текст. Но копирайтер сам продумывает его структуру и решает, на чем сделать акцент.

Эти два метода могут и сочетаться. Например, делается рерайт качественной тематической статьи, а если ее объема недостаточно, то SEO-копирайтер дописывает текст до нужного размера.

Только ручная работа

Для создания уникальных текстов иногда используются программы-синонимайзеры, которые позволяют сделать из исходной статьи десятки и сотни новых. Эти тексты действительно могут быть «уникальными» с технической точки зрения, но их содержимое вряд ли заинтересует посетителей сайта.

К тому же, алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и с каждым днем все успешнее распознают подобные дубликаты. А поисковое продвижение сайта, имеющего неуникальный контент, происходит существенно медленнее.

Специальные программы и сервисы разумно использовать лишь для проверки уникальности – это можно сделать с помощью Advego Plagiatus, Copyscape и других подобных инструментов. Нормальный уровень уникальности – 80%, но чем она выше, тем лучше.

А создавать тексты для людей должны люди, ведь только человек может написать качественный и действительно интересный контент.

Статья предоставлена Межрегиональной Корпорацией BRAND.

Комментировать