Электронный компьютерный журнал о сети интернет и компьютерных технологиях
Бесспорные преимущества продвижения бизнеса через Интернет, уже не требуют доказательств. Сегодня даже самая маломальская фирма имеет собственное электронное представительство – сайт, на страницах которого потенциальные клиенты могут найти всю необходимую информацию об организации и ее услугах. Но в стремительной популяризации Интернета нашлись и свои минусы, и к одним из них можно отнести растущую невиданными темпами конкуренцию между ресурсами.
В результате этой конкуренции, продвижение сайтов, стало насущным вопросом, наверное, всех владельцев Интернет бизнеса. Ведь какой смысл от функционального ресурса, с дорогим профессиональным дизайном, если пользователи просто-напросто не смогут найти его среди тысячи других.
Еще недавно SEO, было для многих рядовых пользователей достаточно расплывчатым понятием, мало кто знал, что такое партнерская программа или зачем нужен качественный контент. Сейчас ситуация постепенно меняется, и вопросы о том, что же такое оптимизация и SEO, сменились попытками найти информацию о том, с чего же эта самая оптимизация начинается. Если говорить об основных этапах работы над оптимизацией и продвижением ресурса, то в качестве первого этапа стоит выделить составление семантического ядра сайта.
На английском языке этот термин звучит несколько понятней – keyword list, то есть список ключевых слов или словосочетаний, по которым сайт и будет продвигаться. Эти слова должны отражать основную тематику сайта. Причем желательно одну, четко выраженную тематику. Продвигать ресурс «обо всем на свете» задача крайне сложная. Как правило, это под силу только опытным специалистам и стоит не малых денег.
Для поиска ключевых слов необходим тщательный анализ запросов пользователей по данной тематике. Различают несколько типов запросов: низкочастотные, среднечастотные и, соответственно, высокочастотные. Иными словами разделяют слова и их сочетания по количеству упоминаний в запросах пользователей. Конечно, существует огромный соблазн составить семантическое ядро своего ресурса на основе высокочастотных запросов. Но, к сожалению, не имея достаточного опыта в этом деле, самостоятельно продвинуть сайт в рейтингах поисковых систем таким образом, будет, скорее всего, пустой тратой времени и средств. Потому как наверняка существует не одна тысяча сайтов которая уже использует эти слова. Поэтому для начала, стоит попробовать свои силы в работе над составлением семантического ядра с помощью анализа низкочастотных запросов или обратиться в компании, предлагающие свои услуги по продвижению сайтов.