Электронный компьютерный журнал о сети интернет и компьютерных технологиях
С момента появления Интернета предприимчивые и грамотные люди поняли, что Всемирную сеть можно использовать не только как средство общения или познания мира, но и как одну из колоссальных возможностей заработка. Точнее даже не заработка, а информационного бизнеса. Именно поэтому такие сервисы как поисковая система Google, Интернет аукцион E-Bay, социальная сеть Facebook и многие другие, появились и начали активно развиваться еще в те времена, когда слово Интернет ничего не значило для 90% населения России.
Увидев их популярность и миллиардные товарообороты, многие люди захотели повторить их успехи. И не просто захотели, но и начали что-то делать. И хотя сравнивать масштабы бизнеса вышеупомянутых корпораций и частных предпринимателей бесполезное занятие, но согласно статистике на сегодняшний день более 5% американских пользователей Интернета имеют основной или дополнительный доход с продажи товаров и услуг через Всемирную сеть.
И естественно такая активность и такие возможности не могли остаться в стороне от людей, желающих получить процент с онлайн сделок. Именно поэтому в конце 2010 года только в русской части Интернета существовало более 20 различных электронных валют и куча сервисов, которые могут Вам обеспечить высококвалифицированное посредничество. Одним из таких сервисов стала млм компания Инмаркет, что в переводе с английского обозначает «базар в Интернете». Появившись на рынке несколько лет назад данный проект начал быстро завоевывать сердца онлайн покупателей и продавцов в первую очередь благодаря практически беспроцентному посредничеству и огромной базе всевозможных товаров.
Но желая развиваться и совершенствоваться, данная компания пошла по не правильному пути. То есть, популярность сервиса вместо медийной и контекстной рекламы было принято увеличивать, используя сетевой маркетинг для привлечения новых партнеров (более подробно о сетевом маркетинге Вы можете прочитать здесь). Однако большие проценты, которые необходимо было выплачивать дистрибьюторам, а также неквалифицированные методы работы последних привели к значительному удорожанию любой продукции, а как следствие к оттоку продавцов и покупателей. И на начало 2011 года проект Инмаркет по своей сути представляет замаскированную финансовую пирамиду.