Повышение КПД партнерской программы

18 Мар
2011

Основной задачей партнерской программы является увеличение посетителей на определенном сайте, с помощью интернет-рекламы на своем ресурсе. Партнерство очень выгодно для двух сторон: одна сторона, получает новых клиентов, а вторая – средства за выполнение рекламных услуг.

Все остаются довольны в такой ситуации, ведь приблизительно каждый партнер приводит на сайт порядка 3-4 клиентов в месяц. Если партнер один, то это не очень много, а если партнеров, например, десять или двадцать? Очевидно, что в данной ситуации партнерская программа играет большую роль в продвижении сайта и окупает себя. Сами понимаете, тем самым происходит раскрутка сайта.
Партнерские программы могут быть ещё эффективнее, если их грамотно использовать. Можно привлечь seo-инструмент, который необходим для получения внешних тематических ссылок. Для выполнения этого правила, нужно всего лишь одно небольшое условие. Заключается оно в том, что необходимо иметь собственный скрипт партнерской программы и вы обязательно должны иметь к нему полный доступ и иметь право управлять работой скрипта.
Самое главное и основное правило – ссылка или адрес, на который ссылается баннер, должны начинаться с адреса вашего ресурса. Если это условие будет выполнено, то пользователь перейдет на ваш ресурс с помощью ссылки, которая размещена на сайте партнера. В свою очередь, количество пользователей на вашем сайте существенно увеличится, а у вашего сайта будет более высокий рейтинг, в том числе, и за счет поисковых систем. Естественно, это очень удобно, так как увеличится количество посетителей на сайте, появятся дополнительные ссылки и продвижение сайта будет успешно продолжаться. Также не стоит забивать про оптимизация сайта.
Для интернет рекламы, чаще всего используют баннеры, но гораздо удобнее и практичнее использовать рекламные блоки, особенно, в ситуации с работой партнерских программ, ведь нам нужно не только привлечение посетителей, но также и увеличение рейтинга в поисковой системе. Рекламные блоки полезнее, чем другая реклама, тем, что они несут в себе больше информативности для клиента.
Партнерская программа очень удобна ещё и тем, что практически все партнеры размещают интернет-рекламу на главной странице, а у главной страницы более высокий рейтинг в поисковой системе. Согласитесь, что из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что партнерские программы очень эффективны в продвижении и раскрутке сайтов.

Комментировать