Принять дизайн – не принять дизайн.

26 Янв
2010

На сегодняшний день, рыночные
отношения глубоко вошли в сознание человека. Использование ресурсов сети
Интернет в достижении коммерческих успехов стало обычным делом для многих
субъектов хозяйственной деятельности не зависимо от размеров оборотного
капитала.

Потому,  такую перспективную деятельность, как создание сайтов санкт-петербург, Москва и другие крупные и малые города нашей необъятной родины, в лице их замечательных жителей, с энтузиазмом поддержали и уже в
течении многих лет благотворно работают на этом поприще в виде веб-студий и собственников
сайтов.

Бытует ошибочное мнение, что выбирая исполнителя в таком деле, как разработка сайтов москва и Санкт – Петербург, как юридические адреса веб-студий – это уже залог успеха. Ерунда! Атрибутов квалифицированного и культурного общения между заказчиком и исполнителем никто не отменял. И абсолютно не важно местонахождение исполнителя и откуда родом заказчик – главное результат. А вот, само общение… постараемся рассмотреть часто возникающие препятствия этапа принятия дизайна сайта. Зачастую, о подводные камни данного этапа разбилось
много перспективных и потенциально удачных  проектов.

«Вы сделайте, а я после посмотрю». Такая фраза свойственна заказчикам, которые сами не знают, чего хотят. Как показывает опыт, в 95 % случаев результат подобной работы принят не будет. Да это и не удивительно – как
говориться, «на вкус – на цвет…». И тут, интересный, захватывающий проект, в котором установлена отличная система
управления сайтом
зависает на уровне дизайна. И вопрос здесь не в том, что выбрана студия веб-дизайна с минимальными стоимостными аппетитами, а загвоздка в самом заказчике. Посмотрев один рисунок, удалив второй, перекроив третий,
«подрехтовав» четвертый, сменив цвета – заказчик получает желаемый результат.

Однако, эскиз тщательно проработанный профессиональным художником после проведенной «пластической операции» заказчиком, перестает приносить желаемый эффект. Дизайн, созданный не профессионалом, ставит под сомнение качественную работу коммерчески успешного проекта в будущем. «Отработай все – до копейки!». В данном случае речь идет о человеческом факторе. Отлично сделанный дизайн, который отвечает всем требованиям, «заворачивается» руководством с предложением разработать еще несколько альтернативных вариантов – авось, будет еще лучше? Отношения между исполнителем и заказчиком портятся, проект зависает. Помните, что создание сайта это обоюдно выгодный процесс. Для заказчика – сам сайт, а также для
исполнителя – имидж и репутация.

«Все
замечательно, но есть пара замечаний…».

Речь идет о заказчике, который
интуитивно догадывается, что имеет дело с профессионалами, но не вставив свои
«пять копеек» перестанет себя уважать. В данном случае, без полной уверенности
в том, что предлагаемые изменения  «жизненно необходимы» проекту изменять рисунок
профессионала не стоит. Порой несколько незначительных изменений внесенных
заказчиком способны превратить шедевр в посредственность.

Комментировать